Понедельник, 29.04.2024
guard-master.ucoz.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Guardian BM8039 » Предложения, замечания, критика, примеры применения » Охранный комплекс против угона автомобиля (На ВМ8039 собрать охранный комплекс)
Охранный комплекс против угона автомобиля
АлександрДата: Четверг, 28.04.2011, 16:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
На ВМ8039 планирую собрать охранный комплекс против угона автомобиля.
Штатная «защита» на автомобиле: Ключ с чипом и кнопками управления центральным замком (ЦЗ).
Понятно, что прописываются новые ключи, управление ЦЗ сканируется и вычисляется кодировка на открытие ЦЗ, можно просто взломать дверной замок и проникнуть в авто, стекла выбить… и т.д.
Для реализации проекта требуется консультация. И так:
В режим охраны, устройство ВМ8039 переводим при помощи штатной системы управления (ЦЗ) автомобиля. Подключим реле к проводу мотора дверного замка (импульс на закрытие полярность ( + )) и на корпус, замыкающие контакты реле к «тактовой кнопке» как в примере установки считывателя.
Теперь сложнее,- снятие с охраны:
Снятие с охраны и разблокировка реле бензонасоса, злектромеханического замка капота и корбки передач - ключом IButton внутри салона автомобиля. Внутри салона будет еще двухзонный микроволновый датчик и датчик наклона.
Теперь вопрос:
1. Как сделать, чтобы после открытия дверей автомобиля штатной системой управления ЦЗ, была включена задержка по переходу устройства в режим тревоги секунд на 20 со звуковой сигнализацией этих 20сек ( бипер в салоне), для снятия с охраны ключом IButton.
2. Если не произошло снятия с охраны ключом IButton, то устройство перешло в режим охраны с закрытием ЦЗ (подать на систему управления ЦЗ импульс закрытия полярность ( - )).
Злоумышленники открыли дверной замок автомобиля, попали во внутрь, а там что-то пищит… А потом замки закрылись, сирена заорала . Ну его, пошли отсюда… Открыли двери вышли поскорее, может даже закрыли двери… Через 20сек авто снова на охране, весточку передало… тревожную СМС .
3. Как сделать, чтобы при отсутствии сети GSM поступал сигнал на сирену или другой выход. Это нужно если злоумышленники начнут пользоваться глушилкой GSM канала для вскрытии автомобиля. Они глушат, а она орет… Они глушат, а она орет… зачем связываться с таким проблемным авто.
4. Как сделать, чтобы при тревоге помимо сигнала на сирену, еще мигали и внешние световые устройства автомобиля (поворотники). На устройстве ВМ8039 есть встроенные реле. Вот одно из этих реле под это задейчтвовать.
5. Можно ли задействовать концевые выключатели в дверях как охранный шлейф, при открытии дверей замыкаются на корпус.
С уважением Александр.
 
SergДата: Вторник, 03.05.2011, 20:18 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Я конечно не Консультант, но если хоть чем нибудь помогу и то хорошо.

1. Как сделать, чтобы после открытия дверей...
В "каналах охраны" конфигурируешь два канала (по одному входу) на один ставишь "Таймаут на отключение при активации тревоги" (время задержки перед сработкой) на другой нет, в "SMS шаблонах" SMS на канал с таймаутом, а на сирену без задержки (на нужное время), после также подать общий сигнал.
По мне так бипер в салоне за эти 20 сек для воришек роли не играют.

2. Если не произошло снятия с охраны ключом IButton, то у...
Смоти выше сам ответил на свой вопрос 20 сек на снятие ключем, при этом сирена, а потом замки. При конфигурации "Каналов охраны" есть столбец" многократно или однократно, если многократно а система всегда будет в охране при повторном срабатывании датчика процесс повторится. А вот если двери не закрыты зона не сработает.

3. Как сделать, чтобы при отсутствии сети GSM ...
Зачем сирену если не лезут в твое авто? Сирена (выход) при сработке будет при любой глушилке (если только не использовать электрошокер), а запланированная SMS отправится позже.

4. Как сделать, чтобы при тревоге помимо сигнала на сирену, еще ...
Мигать это проблемотично (для мигания лучше наверное использовать Аварийное реле авто), реле есть на 2А, включается на заданное время. Можно просто включить ближний свет.

5. Можно ли задействовать концевые выключатели ...
Использовать запросто, но все зависит от электроники авто, возможно надо будет добавить развязывающие диоды.

А вообще интересно, что у тебя получится, дерзай, рисуй и выкладывай.

И ещё один момент в блоке используется элементарная база не промышленного исполнения т.е. температурный диаппазон не для суровых зим.

Quote (Александр)
Внутри салона будет еще двухзонный микроволновый датчик и датчик наклона

Эти датчики также можно подключить к блоку и слать SMS или ...
 
АлександрДата: Четверг, 05.05.2011, 20:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Как сделать, чтобы после открытия дверей...

В "каналах охраны" конфигурируем два канала. (по одному входу)

На один ставим "Таймаут на отключение при активации тревоги" 20сек (время задержки перед сработкой). Понятно
В "SMS шаблонах" SMS на канал с таймаутом. Не понятно

На другой сирену без задержки ((на нужное время) - это "Таймаут на отключение при ДЕактивации тревоги"?), после также подать общий сигнал. Ничего не понятно

Тогда получается, что на все охранные шлейфы нужно ставить задержку перед сработкой 20сек?

2. Если не произошло снятия с охраны ключом IButton, то у...
Смоти выше сам ответил на свой вопрос 20 сек на снятие ключем, при этом сирена, а потом замки. При конфигурации "Каналов охраны" есть столбец" многократно или однократно, если многократно а система всегда будет в охране при повторном срабатывании датчика процесс повторится. А вот если двери не закрыты зона не сработает.

Я так понял, что это все можно сделать программно, но когда какой выход будет задействован? На выходе, как появится сигнал на закрытие? Это если выход запрограммирован как сирена? Если можно чуть-чуть поподробней.

3. Как сделать, чтобы при отсутствии сети GSM ... И все-таки как это сделать?

И ещё один момент в блоке используется элементарная база не промышленного исполнения т.е. температурный диаппазон не для суровых зим.
Есть отзывы, использовали кажется при -30, работает. В характеристике стоит -35.

6.Чем отличается программируемый выход «Управление замком», от программируемого выхода «Включения питания датчиков»? Что у них на выходе?
7.Как задействуется выход на сирену SND?

Сообщение отредактировал Александр - Четверг, 05.05.2011, 20:47
 
SergДата: Пятница, 06.05.2011, 21:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Александр! Я допиваю полторашку светлого но так и не знаю с чего начать??? sad Не надо сразу так много вопросов.

Во первых у меня вопрос - ты уже купил или собираешся?

Во вторых ты смотрел ПО на ГАРДИАН, что в нем и почем?

Работать будет так, при попытке взлома (в зависимости от сработки датчиков) дается 20 сек, в это время будет сирена (или бипер, но тогда надо ставить усилок + динамик, см описание ПО)
Это время дается, чтобы отключить сигнализацию ключем внутри салона, в противном случае через 20 сек заорет сирена и тебе на телефон придет SMS. По окончании времени на сирену, при нормальном состоянии датчиков система снова будет под охраной и так постоянно.

Следующий вопрос: "Как сделать, чтобы после открытия дверей автомобиля штатной системой управления ЦЗ..." - что это значит? у тебя украли ключи? Но тогда наверное смогут и считыватель для ключа смогут найти. А вообще то если сам ставишь и снимаешь зачем бипер и все остальное?

Quote (Александр)
Я так понял, что это все можно сделать программно, .... Если можно чуть-чуть поподробней.
Ответы в ПО и описании.

Теперь об отсутствии сети, Вариантов отсутствия сети море - рядом заводится Запорожец или служба ФСБ работает и т.д. и что при любом случае сирена? Делается в ПО.

Теперь о температуре в описании вообще то -25. У меня самое холодное стоит в гараже, но в коробке где есть бесперебойник с трансом, так что температура там (в боксе) ни как не может быть очень низкой. А авто на улице ни чем не греется (за исключением автозавода по температуре)

Питание датчиков включется сразу (отключается если система не вошла в режим охраны) а управление замком только после входа в режим охраны, читай в описании.

Ты хочешь поставить двухзонный микроволновый датчик, он сильно зависим от температуры и после подачи питания он сначала тестируется поэтому необходимо время перед взятием на охрану (см современные системы охраны авто, там тоже заложено время).

Выход на сирену SND только через усилитель (дополнительно, см. описание ПО).

Светлое закончилось. Давай укоротим вопросы и подключи блок дома на столе.

 
АлександрДата: Суббота, 07.05.2011, 10:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Устройство ВМ8039 не купил, собираюсь. Для его приобретения надо знать, что эти задачи выполнимы. Инструкцию читал, ПО (Кофигуратор) видел. Вопросы не на пустом месте.
И так:
На всех автомобильных сигнализациях функция снятия и постановки на охрану осуществляется открытием – закрытием ЦЗ. Закрыли ЦЗ – охрана, открыли ЦЗ – сняли с охраны. Подтверждение снятия с охраны при открытии ЦЗ, ( + ) с замка зажигания. Включили замок зажигания, сигнализация никаких действий не производит. Если включена функция автопостановки на охрану, то если не включили замок зажигания - сигнализация примерно через 20 сек закроет ЦЗ перейдет в режим охраны.
В моем случае подтверждение снятия с охраны ключом IButton. Собственно ключом IButton будет производится и подтверждение снятия с охраны, и снятие блокировки с других электромеханических устройств препятствующих угону.
Можно ли отработать такой алгоритм на ВМ8039.


Сообщение отредактировал Александр - Суббота, 07.05.2011, 10:09
 
SergДата: Суббота, 07.05.2011, 21:01 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Начнем!
Какое у тебя авто?

Ты сам читаешь, что пишешь - "открыли ЦЗ – сняли с охраны" + "Подтверждение снятия с охраны при открытии ЦЗ, ( + ) с замка зажигания" + "В моем случае подтверждение снятия с охраны ключом IButton" - Вы уж как то определитесь батенька, чего изволите???

Quote (Александр)
На всех автомобильных сигнализациях функция снятия и постановки на охрану осуществляется открытием – закрытием ЦЗ. Закрыли ЦЗ – охрана, открыли ЦЗ – сняли с охраны

Это у кого так? Чем ставишь и снимаешь - ключом или брелком? Есть заводской иммобилайзер (на ключе от авто кнопки) и дополнительно ставится автосигнализация (с отдельным брелком).

У меня стоит StarLine управление центральным замком это дополнительная функция автосигнализации (в любой так), а заводской иммобилайзер (ключ от замка зажигания с кнопочками) я не активировал.
Замки (на двери) можно взломать, открыть ключом, в конце концов сломал стекло и открыл дверь изнутри и ЦЗ откроется.

В дополнение попробуй сам закрыть ЦЗ если открыта водительская дверь у меня вообще нет отдельного ЦЗ.

А если хочешь использовать ключ IButton - то им и надо ставить на охрану (с задержкой, для того чтобы выйти из авто),
и снимать им же (тоже с задержкой, открыл дверь пошел отчет времени с бипером, если не успел прикоснуться ключом IButton по окончании задержки - сирена и SMS, если прикоснулся IButton охрана отключается).

Сообщение отредактировал Serg - Суббота, 07.05.2011, 21:07
 
1dinДата: Воскресенье, 22.11.2015, 07:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Возлагать много функций на ВМ8039 не стоит, есть проблемы.
У меня автозапуск вылился вот в такой схем.
Начиналось все как схема согласования датчиков удара и объема с Блоком Норма Калины.
Много мест которые "вылизать" можно. Проблемы решались по ходу пьесы.
Работат уже 5лет.
В виду доделок и т д схема состоит из 3х блоков.
1.Под Приборкой+2.около основного блока+3.основной блок

функционал вкратце такой:
При включении блока:
Проверка ручника,
Проверка паузы через TMR(30сек, зажигание включено),
Проверка паузы через паузу(30сек, зажигание включено).
При этом если открыты двери, то при работе будет максимум СМС по событиям.

На неохране показывает А2 и А3 при изменении Ручника или КПК, плюс Зарядка(для диагностики и контроль температуры+ручник\КПП).

При постановке на охрану проверка Ручника\КПП(Орем+LCD).
На LCD статус блокировки автозапуска, режим прогрева (Термо, Таймер).

На охране постоянный контроль:
Ручника\КПП -один раз Орем+LCD+SMS+блокировка запуска пока не поставим на ручник\КПП и не переставим на охрану;
АКК - Орем+LCD+SMS;
Температуру - LCD+на запуск идем.
Если замерз, а запуск заблокирован по SMS или глушением звонком, то один раз Орем+LCD+SMS;
Плюс контроль Датчиков Удара и Объема. Сработка I уровня-предупредительный ПУК. Сработка II уровня - длинный БИП+SMS.

Запуск по Температуре\Таймеру или АКК сел или по входящему звонку.

Запуск блокируется по СМС или входящим звонком во время прогрева.
СМС-ную блокировку можно снять только СМС.
Блокировку звонком повторным запуском звонком или снятие и постановка на охрану.
Также запуск блокируется если перегрев или мотор еще не остыл меньше 30гр.

Во время запуска и прогрева контролируем Масло\Чек, двери, температуру, ручник\КПП.
Сработка Масла\Чек - глушим и перезапускаемся.+СМС.(3 попытки)
Двери - глушим и орем + СМС.
Ручник\КПП - глушим+СМС. Следующая попытка только после перестановки на охрану.
Если при запуске неудача, то 3 попытки.

В любое время можно запросить состояние охраны.
Прикрепления: 5561075.jpg (156.1 Kb) · 3491190.jpg (99.1 Kb) · 4452209.jpg (185.9 Kb)
 
Форум » Guardian BM8039 » Предложения, замечания, критика, примеры применения » Охранный комплекс против угона автомобиля (На ВМ8039 собрать охранный комплекс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright guard-master.ucoz.ru © 2024